Руководства на все автомобили



1. Шкода Фабия
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.2 Аккумуляторная батарея
10.3. Система зажигания
10.3.1 Система зажигания
10.3.2 Снятие и установка модуля зажигания
10.3.3 Проверка и замена свечей зажигания
10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.5 Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
10.3.6 Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
10.3.7 Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
10.3.8 Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
10.4 Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла
10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка
10.7 Замена ламп
10.8 Снятие и установка фары
10.9 Снятие и установка заднего фонаря
10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения
10.11 Выключатели и переключатели
10.12 Снятие и установка звуковых сигналов
10.13 Снятие и установка динамиков
10.14 Снятие и установка антенны
11. Кузов
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Все автомобили  »  Skoda Fabia (Шкода Фабия) .

10.3.6 Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

 Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37   кВт и 1,4 л, 50 кВт Skoda Fabia 1 – соединительная колодка;

2 – датчик

Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается угол опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения распределительного вала.
2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам 2 и «массе». В обоих случаях вольтметр должен показать напряжение около 5 В.
3. Затем подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и клемме «+» аккумуляторной батареи. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.
5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала.
6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем.

Hosted by uCoz