Руководства на все автомобили



1. Шкода Фабия
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого колеса
8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
8.5.1 Рулевой механизм (с усилителем)
8.5.2 Снятие рулевого механизма
8.5.3 Установка рулевого механизма
8.5.4 Замена рулевой тяги
8.5.5 Насосный агрегат
8.5.6 Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления
8.5.7 Замена датчика усилителя рулевого управления
8.5.8 Замена магистралей системы усилителя рулевого управления
8.5.9 Проверка уровня рабочей жидкости
8.5.10 Заправка и удаление воздуха из гидравлической системы
8.5.11 Проверка и регулировка углов установки колес
8.5.12 Замена наконечника рулевой тяги
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Все автомобили  »  Skoda Fabia (Шкода Фабия) .

8.5.8 Замена магистралей системы усилителя рулевого управления

8.5.8. Замена магистралей системы усилителя рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для удобства работы снимите передний буфер.
2. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) ресивера и через наливную горловину удалите с помощью резиновой груши рабочую жидкость из ресивера.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.
5. Выньте возвратную магистраль 3 из трех держателей 4.
6. Отожмите пружинную защелку и раскройте держатель 1 (см. рис. Извлечение провода и магистралей из держателя). Выньте из него напорную 3 и возвратную 2 магистрали.
7. Разожмите с помощью плоскогубцев хомут 5 (см. рис. Подсоединение магистралей к насосному агрегату) и аккуратно отсоедините возвратную магистраль 4 от штуцера насосного агрегата.
8. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините напорную магистраль 3 от насосного агрегата.
9. Заглушите штуцер и резьбовое отверстие насосного агрегата.
10. Отсоедините заднюю опору 10 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)) силового агрегата от коробки передач, отвернув два болта 9 крепления (болты необходимо заменить новыми).
11. Опустите балку передней подвески (см. подраздел 7.2.5) примерно на 40 мм. При этом не допускайте повреждения провода датчика усилителя рулевого управления (для надежности провод датчика можно отсоединить от насосного агрегата).
12. Отверните пустотелый болт 14 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (с усилителем)) крепления и отсоедините от картера рулевого механизма сначала напорную магистраль 16, а затем возвратную магистраль 12, отвернув гайку ее крепления. Заглушите отверстия в картере рулевого механизма, например, пластмассовыми пробками.
13. Снимите магистрали.
14. Установите напорную и возвратную магистрали в обратном порядке, используя при этом новые уплотнительные кольца 13 и 15. Обратите внимание, что у возвратной магистрали 12 уплотнитель 13 круглого сечения.

Предупреждение

Магистрали нельзя сильно перегибать (диаметр изгиба не менее 100 мм).


15. После установки долейте рабочую жидкость и прокачайте гидравлическую систему усилителя рулевого управления (см. подраздел 8.5.10).
16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Моменты затяжки, Н·м

Пустотелый болт крепления напорной магистрали к картеру рулевого механизма 35
Гайка крепления напорной магистрали к насосу 30
Гайка крепления возвратной магистрали к картеру рулевого механизма 30
Болты крепления колеса 120

Hosted by uCoz