Руководства на все автомобили



1. Шкода Фабия
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.3 Замена ремня привода генератора
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.5 Замена цепи привода распределительного вала
2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров
2.8 Замена сальника распределительного вала
2.9 Замена маслосъемных колпачков
2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала
2.11 Задний сальник коленчатого вала
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
2.13. Ремонт двигателя
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Все автомобили  »  Skoda Fabia (Шкода Фабия) .

2. Двигатель


2.0 Двигатель
2.0 Двигатель Верхний кожух двигателя снимается вместе с пробкой маслоналивной горловины. На головке блока под кожухом закреплена технологическая пробка маслоналивной горловины. Если не предполагается снимать крышку головки блока, закройте технологической пробкой маслоналивную горловину. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт Снятие верхнего кожуха (двигатели 1,4 л, 55 и ...
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3 Замена ремня привода генератора
2.3 Замена ремня привода генератора Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное устройство; 5 – кронштейн генератора; 6, 8 – болты крепления кронштейна; 7 – кронште...
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.5 Замена цепи привода распределительного вала
2.5 Замена цепи привода распределительного вала Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – болт крепления корпуса; 2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л; 3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,4 л; 4 – болт крепления держателя заднего сальника; 5 – маховик; 6 – болт крепления ...
2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала указана стрелкой. Подбор шестерни коленчатого вала 1 – шестерня распределительного вала; 2 – шестерня коленчатого вала; а – номинальный зазор;...
2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров
2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров Головка блока цилиндров двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – крышка головки блока; 2 – клапан вентиляции картера; 3 – шланг вентиляции картера; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – болт крепления крышки; 7 – прокладка крышки; 8 – болт крепления крон...
2.8 Замена сальника распределительного вала
2.8 Замена сальника распределительного вала ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Сальник изготовлен из материала ПТФЭ. Перед установкой сальника запрещается смазывать его рабочую кромку и распределительный вал. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1). 2. Удерживая...
2.9 Замена маслосъемных колпачков
2.9 Замена маслосъемных колпачков ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – болт крепления оси коромысел клапанов; 2 – оси кормысел с коромыслами в сборе; 3 – болт крепления головки блока; 4 – шайба; 5 – гидротолкатель клапана; 6 – сухарь; 7 – тарелка пружин; 8 – наруж...
2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Сальник коленчатого вала I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка; 2 – сальник Установка сальников коленчатого вала 1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цил...
2.11 Задний сальник коленчатого вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Предупреждение Задний сальник заменяют только в сборе с держателем. Сальник должен быть изготовлен из материала ПТФЭ, отличительным признаком такого сальника является многопрофильная рабочая кромка (см. рис. Сальник коленчатого вала) и отсутствие пружины. Перед установкой не смазывайте рабочую кромку сальника и вал, они должн...
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.13. Ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
Hosted by uCoz