Руководства на все автомобили



1. Шкода Фабия
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого колеса
8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.4.1 Рулевой механизм (без усилителя)
8.4.2 Снятие рулевого механизма
8.4.3 Установка рулевого механизма
8.4.4 Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
8.4.5 Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
8.4.6 Замена рулевой тяги
8.4.7 Замена наконечника рулевой тяги
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Все автомобили  »  Skoda Fabia (Шкода Фабия) .

8.4. Рулевой механизм (без усилителя)


8.4.1 Рулевой механизм (без усилителя)
Предупреждение Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги (см. подраздел 8.4.6).   ...
8.4.2 Снятие рулевого механизма
8.4.2 Снятие рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рулевое колесо 1 в положение, соответствующее прямолинейному движения автомобиля. Рекомендуется зафиксировать рулевое колесо, например, липкой лентой 2. Предупреждение ...
8.4.3 Установка рулевого механизма
8.4.3 Установка рулевого механизма Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – рулевая тяга; 7 – подушка; 8 – крепежная скоба; 9 – уплотнитель; 10 – картер рулев...
8.4.4 Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
8.4.4 Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма Регулировка положения рейки рулевого механизма 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга; а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем) Перед установкой рулевого механизма на а...
8.4.5 Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
8.4.5 Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма 1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомоби...
8.4.6 Замена рулевой тяги
8.4.6 Замена рулевой тяги Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер рулевого механизма; 2 – хомут; 3 – специ...
8.4.7 Замена наконечника рулевой тяги
8.4.7 Замена наконечника рулевой тяги Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя) 1 – вилка карданного шарнира; 2 – стяжной болт; 3 – гайка; 4 – поворотный рычаг; 5 – наконечник рулевой тяги в сборе с шаровым шарниром; 6 – контргайка; 7 – болты крепления балки передней п...
Hosted by uCoz