Руководства на все автомобили



1. Шкода Фабия
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого колеса
8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
8.5.1 Рулевой механизм (с усилителем)
8.5.2 Снятие рулевого механизма
8.5.3 Установка рулевого механизма
8.5.4 Замена рулевой тяги
8.5.5 Насосный агрегат
8.5.6 Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления
8.5.7 Замена датчика усилителя рулевого управления
8.5.8 Замена магистралей системы усилителя рулевого управления
8.5.9 Проверка уровня рабочей жидкости
8.5.10 Заправка и удаление воздуха из гидравлической системы
8.5.11 Проверка и регулировка углов установки колес
8.5.12 Замена наконечника рулевой тяги
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Все автомобили  »  Skoda Fabia (Шкода Фабия) .

8.5.6 Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления

8.5.6. Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обозначения контактов соединительных колодок

 Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления Skoda Fabia а – CAN-BUS Low;
б – CAN-BUS High;
в – резервный;
г – «15»;
д – «30»;
е – «масса»;
1 – соединительная колодка шины CAN-BUS;
2 – соединительная колодка питания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте исправность предохранителей и напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 11,5 В.
2. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.
3. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку 2 шины CAN-BUS с проводами (см. рис. Соединительные колодки насосного агрегата) и колодку питания 3.
5. Снова подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи и включите зажигание.
6. Подсоедините вольтметр к контактам г (см. рис. Обозначения контактов соединительных колодок) колодки 1 шины CAN-BUS и «массе» автомобиля. Напряжение должно быть приблизительно равно напряжению аккумуляторной батареи.
7. Подсоедините вольтметр к контактам д и е колодки 2 питания, а затем к контактам д и «массе» автомобиля. В этих двух случаях напряжение должно быть приблизительно равно напряжению аккумуляторной батареи.
8. Выключите зажигание.
9. Подсоедините омметр к контактам г колодки 1 шины CAN-BUS и «массе» автомобиля. Прибор должен показывать бесконечность.
10. Подсоедините омметр к контактам д колодки 2 питания и «массе» автомобиля. Прибор должен показывать бесконечность.
11. Подсоедините омметр к контактам е колодки 2 питания и «массе» автомобиля. Сопротивление должно быть около 0.
12. Подсоедините омметр к контактам д и е колодки 2 питания. Сопротивление должно быть около 60 Ом.
13. Если результаты какой-либо из проверок не соответствуют указанным значениям, проверьте колодки и провода соответствующих цепей.

Предупреждение

Подсоединяйте колодки с проводами только при отсоединенной клемме «-» аккумуляторной батареи.



Hosted by uCoz