Руководства на все автомобили



1. Шкода Фабия
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2 Вакуумный усилитель
9.3 Главный тормозной цилиндр
9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
9.10.1 Антиблокировочная система (ABS)
9.10.2 Снятие и установка блока управления
9.10.3 Замена блока управления
9.10.4 Замена провода датчика частоты вращения колеса
9.10.5 Замена датчика частоты вращения колеса
9.10.6 Замена сенсорных колец датчиков частоты вращения колес
9.10.7 Снятие и установка выключателя сигнала торможения
9.10.8 Проверка электропроводки ABS
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Все автомобили  »  Skoda Fabia (Шкода Фабия) .

9.10.4 Замена провода датчика частоты вращения колеса

9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие крышки соединительной колодки

 Замена провода датчика частоты вращения колеса Skoda Fabia 1 – соединительная колодка;

2 – отвертка;

3 – крышка

Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS

 Замена провода датчика частоты вращения колеса Skoda Fabia 1 – соединительная колодка;

2 – фиксатор;

3 – отвертка

Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса

 Замена провода датчика частоты вращения колеса Skoda Fabia 1 – соединительная колодка;

2 – держатель;

3 – провод

Предупреждение

Провода ABS экранированные и ремонту не подлежат


В данном разделе описана замена проводов датчиков передних колес. Поскольку для замены проводов датчиков задних колес нужен специальный инструмент и соединительные втулки проводов, эту работу рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува, а также шланг между впускной трубой двигателя и верхним воздуховодом.
3. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение колодки от блока управления ABS) колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку 3 от блока 1 управления.
4. Поддев отверткой 2 (см. рис. Снятие крышки соединительной колодки), снимите крышку 3 колодки.
5. С помощью отвертки 3 (см. рис. Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS) передвиньте фиксатор 2 фиолетового цвета в направлении, указанном стрелкой, чтобы освободить провода в колодке.
6. Разъедините жгут проводов.
7. Вытолкните соответствующие провода из колодки. Номера контактов приведены на рис. Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS и в табл. Цепи, подсоединяемые к контактам колодки.
8. Снимите соответствующее колесо.
9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса) с проводами от датчика частоты вращения колеса.
10. Выньте провод 3 из держателей 2.
11. Установите провод в обратном порядке.
12. После закрепления провода в держателях покрутите рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы убедиться, что провод не натягивается и ни за что не цепляется.
13. При подсоединении провода к колодке блока управления проследите, чтобы изоляция провода была вставлена до упора в отверстие колодки. Оплетку жгута проводов зафиксируйте новыми хомутами.

Hosted by uCoz