Руководства на все автомобили



1. Шкода Фабия
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2 Вакуумный усилитель
9.3 Главный тормозной цилиндр
9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
9.10.1 Антиблокировочная система (ABS)
9.10.2 Снятие и установка блока управления
9.10.3 Замена блока управления
9.10.4 Замена провода датчика частоты вращения колеса
9.10.5 Замена датчика частоты вращения колеса
9.10.6 Замена сенсорных колец датчиков частоты вращения колес
9.10.7 Снятие и установка выключателя сигнала торможения
9.10.8 Проверка электропроводки ABS
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Все автомобили  »  Skoda Fabia (Шкода Фабия) .

9.10.3 Замена блока управления

9.10.3. Замена блока управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разборка блока управления ABS

 Замена блока управления Skoda Fabia 1, 2, 3, 4, 5, 6 – винты;

7 – гидравлическое устройство;

8 – электронный блок

Электронный блок с гидравлическим устройством

 Замена блока управления Skoda Fabia 1 – гидравлическое устройство;

2 – корпус клапана;

3 – контакты;

4 – прокладка;

5 – катушка;

6 – электронный блок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите блок управления с автомобиля (см. подраздел 9.10.2).
2. Отверните шесть винтов крепления электронного блока 8 (см. рис. Разборка блока управления ABS) управления к гидравлическому устройству 7.
3. Снимите электронный блок 8 с гидравлического устройства 7. При этом не перекашивайте блок, иначе клапаны 2 (см. рис. Электронный блок с гидравлическим устройством) гидравлического устройства заклинит в электромагнитных катушках 5 электронного блока.
4. Аккуратно протрите чистой тряпкой, смоченной в спирте, поверхность гидравлического устройства 1, сопрягающуюся с электронным блоком 6. Запрещается обрабатывать эту поверхность каким-либо инструментом (например, шабером, напильником и т.п.). Гидравлическое устройство с поврежденной поверхностью (риски, царапины и т.п.), окисленными или обгоревшими контактами 3 необходимо заменить.
5. Прокладку 4 нельзя заменить отдельно, поэтому не снимайте ее.
6. Очистите от грязи чистой тряпкой клапаны 2, катушки 5 и контакты 3. Не обдувайте их сжатым воздухом из магистрали, так как с воздухом может попасть масло и вода. Запрещается также пользоваться для очистки растворителями и моющими жидкостями.

Предупреждение

Не проверяйте работу насоса, подводя напряжение к контактам гидравлического устройства, так как они могут обгореть.


7. Аккуратно наденьте электронный блок на гидравлическое устройство и, убедившись, что клапаны 2 вошли в катушки 5, прижмите блок 6 к гидравлическому устройству 1. При этом корпус блока должен войти за отбортовку гидравлического устройства.
8. Вверните, окончательно не затягивая, средние винты 1 и 2 (см. рис. Разборка блока управления ABS) крепления. Используйте только новые винты, прилагаемые к блоку управления.

Предупреждение

Запрещается «прогонять» дефектную резьбу. Гидравлическое устройство с поврежденной резьбой необходимо заменить.


9. Вверните от руки винты 3 и 4, а затем 5 и 6 по углам.
10. Окончательно затяните все винты требуемым моментом в указанном порядке (см. пп. 8 и 9).
11. Установите блок управления на автомобиль.

Момент затяжки винтов крепления электронного блока на гидравлическом устройстве – 3 Н·м.
Hosted by uCoz