Руководства на все автомобили



1. Шкода Фабия
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого колеса
8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.4.1 Рулевой механизм (без усилителя)
8.4.2 Снятие рулевого механизма
8.4.3 Установка рулевого механизма
8.4.4 Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
8.4.5 Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
8.4.6 Замена рулевой тяги
8.4.7 Замена наконечника рулевой тяги
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Все автомобили  »  Skoda Fabia (Шкода Фабия) .

8.4.5 Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой

8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма

 Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой Skoda Fabia 1 – регулировочный болт;

2 – картер рулевого механизма;

3 – места кернения болта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° – недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.
3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не будет устранен стук, слышный в салоне.
4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном случае снова отрегулируйте зазор.
5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце картера рулевого механизма.

Hosted by uCoz